Платформа cTrader

cTrader — это интуитивно понятная и простая в использовании платформа с расширенными торговыми возможностями, такими как быстрая настройка ввода и выполнения и настройка кода, а также широким обучением и анализом, которые помогут вам принимать лучшие торговые решения.

Особенности платформы cTrader

Быстрый ввод и выполнение

cTrader обеспечивает быстрое заполнение нескольких ордеров одновременно, без какой-либо очереди заказов или компромисса по качеству исполнения

Уровень II Котировки

С учетом цены исполнения, определяемой поставщиками ликвидности, книги заказов заполняются по средневзвешенной цене (VWAP). Это делает ликвидность всех валютных пар полностью прозрачной для трейдера.

Прозрачность в ценах

Брокерам необходимо связаться как минимум с одним поставщиком ликвидности. Торговые исполнения затем сверяются с ценами, предоставляемыми поставщиками ликвидности. Это обеспечивает лучшее и более прозрачное исполнение сделок.

Предварительная защита заказа

cTrader обеспечивает высокую степень защиты ордеров для защиты средств клиентов. Вдобавок к этому, чтобы усилить этичную торговлю, FXCore также покрывает все отрицательные балансовые затраты, вызванные торговлей с более высокими кредитными плечами, компенсируя их до нуля. Функции cTrader Forex для защиты торговли:

  • Установить Scale-Out и Stop-Loss: Расширенный тейк-профит позволяет трейдерам масштабировать позиции на разных уровнях, в то же время имея возможность устанавливать стоп-лосс на безубыточности или использовать трейлинг-стопы сервера для поиска торговых возможностей.

  • Управление рисками: Трейдеры могут активировать тейк-профит и / или стоп-лосс, выполняя отложенный ордер, а также использовать другие средства для управления рисками, такие как диверсификация активов, уделяя пристальное внимание соотношениям риска и прибыли, тестируя торговые стратегии на демо-счетах.
  • Выберите параметры Stop-Out: С двумя типами стоп-аутов, умным и справедливым, трейдеры могут защитить маржу.
0. 0

Узкие спреды

0 +

Торговые инструменты

$ 0

Начальный депозит

0 :1

Кредитное плечо

Более 28 временных
графиков cTrader

Программное обеспечение cTrader предлагает широкий спектр графиков на 28 временных интервалах, чтобы удовлетворить различные типы трейдеров и торговые стратегии. Кроме того, платформа предлагает более 70 предустановленных индикаторов, и в дополнение к ним опытные трейдеры могут воспользоваться пользовательскими индикаторами, предоставляемыми cTrader Developer Network (cTDN). cTrader запрограммирован на C #, языке, который прост в использовании, даже если вы не разбираетесь в технологиях. И там, где вам нужно, есть много поддержки, с большим и активным форумом cTDN и сетью разработчиков cTrader.

Как начать торговлю

Скальпинг продвинутого уровня
с cTrader Automate

Интуитивно понятное и мощное средство торговли cTrader Automate позволяет трейдерам разрабатывать собственные торговые роботы для автоматизации торговли. Функциональность Automate обширна, поддерживает все виды торговли на Forex и CFD, а также оснащена инструментами бэк-тестирования. Трейдеры могут настроить свою автоматизированную стратегию, включив в нее:

cTrader Platform

cTrader is an intuitive and easy-to-use platform with advanced trading capabilities such as fast entry and execution and coding customization, as well as plenty of education and analysis to help you make better trading decisions.

Key benefits of cTrader trading

Rapid Entry and Execution

cTrader ensures rapid filling of multiple orders at once, without any order queue or compromise on execution quality

Level II Quotes

With executable pricing determined by liquidity providers, order books are filled through volume-weighted average price (VWAP). This makes the liquidity of all currency pairs fully transparent to the trader.

Transparency in Prices

Brokers need to connect with a minimum of one liquidity provider. Trade executions are then verified against the prices streamed from the liquidity providers. This ensures a better and more transparent execution of trades.

Advanced order protection

cTrader ensures a high degree of order protection to secure clients’ funds. On top of that, to strengthen ethical trading, FXCore also covers all negative balance costs caused by trading with higher leverages, compensating them back to zero. cTrader Forex trading protection features:

  • Set Scale-Out and Stop-Loss: Advanced take-profit allows traders to scale out of a position at various levels, while being able to set stop loss at break-even, or use server trailing stops to look for trading opportunities.
  • Manage Risk: Traders can trigger a take-profit and/or stop-loss, executing pending order, and also use other means to manage risks, such as diversifying assets, paying close attention to risk/reward ratios, testing trading strategies on demo accounts.
  • Choose Stop-Out Options: With two types of stop-outs, smart stop-out and fair stop-out, traders can protect margins.
0. 0

Tight Raw Spreads

0 +

Trading Instruments

$ 0

Initial Deposit

0 :1

Leverage up

Over 28 cTrader
charting timeframes

cTrader software offers a large variety of charts across 28 time frames to suit different types of traders and trading strategies. Moreover, the platform offers over 70 pre-installed indicators, while in addition to them, experienced traders can benefit from custom indicators provided by the cTrader Developer Network (cTDN). cTrader is programmed in C#, a language that is easy to use, even if you are not a tech-savvy. And, there’s plenty of support available whenever you need it, with a large and active cTDN forum and the cTrader Developer’s Network.

How to start trading?

Advanced level scalping
with Automated cTrader

An intuitive and powerful trading aid, automated cTrader, allows traders to develop custom trading robots to automate trading. Its functionality is extensive, supports all types of Forex and CFD trading, and comes equipped with back-testing tools. Traders can customize their automated strategy to include: