Slide

Торговля акциями

вместе с FXCore

Об акциях

Что такое акции ?

Доступ к глобальным фондовым индексам и нефти с исключительными условиями торговли.

Фондовый индекс — это группа акций, которые можно купить или продать как один торгуемый инструмент. Теперь некоторые трейдеры размышляют о том, как меняется цена отдельного актива, однако некоторые предпочитают спекулировать фондовыми индексами. Как группа, фондовые индексы могут использоваться, чтобы указать здоровье отрасли или даже страны. Однако классифицировать фондовые индексы немного сложнее. Некоторые индексы, такие как DAX 30, например, являются группой из 30 компаний с самыми высокими показателями в Германии. Классифицированный как «национальный фондовый индекс», он дает представление о состоянии фондового рынка Германии.

Однако фондовые индексы состоят не только из акций, которые сгруппированы вместе из-за их географического положения. Некоторые фондовые индексы представляют и отслеживают работу определенных секторов рынка. Например, индекс Nasdaq 100 отслеживает производительность всех компаний, котирующихся на бирже Nasdaq. Как правило, Nasdaq — это фирмы, связанные с технологиями, которые дают представление о состоянии технологического сектора в США! Трейдеры, спекулирующие фондовыми индексами, могут решить, будет ли индекс увеличиваться или уменьшаться в зависимости от настроений рынка.

Торговля акциями с кредитным плечом

Торгуйте с CFD's

Делайте длинные или короткие позиции с CFD на более чем 8 800 отдельных акций.

Индексы CFDs

Получите доступ к 29 фондовым индексам, включая Великобританию 100, США 500 и Германию 30.

Опционы на акции

Торгуйте опционами на биржи, такие как CBOE, Euronext и SEHK.

Торговля акциями

Торговые акции компаний со всего мира, включая Facebook, Amazon и Microsoft. Торгуйте с уверенностью и извлекайте выгоду из надежности надежного брокера с проверенной репутацией стабильности, безопасности и прочности.

  • Среднее время выполнения <11,06 мс
  • Обработка до 7000 заказов в секунду
  • Сверхнизкая задержка
Начать тогровлю

Как торговать фондовыми индексами

Поскольку фондовые индексы состоят из групп фирм, существует ряд различных факторов, которые влияют на цену индекса. Проще говоря, если акции, составляющие индекс, растут в цене, тогда цена индекса будет расти, и наоборот. Трейдеры, спекулирующие фондовыми индексами, могут решить, будет ли индекс увеличиваться или уменьшаться в стоимости. основанный на настроениях рынка.

Ценовое движение индекса, вероятно, будет намного более плавным, чем у других финансовых инструментов, поскольку одна отдельная акция не может привести к огромному скачку цен. Однако существует значительная волатильность фондовых индексов, поскольку они могут отражать широкие политические и экономические сдвиги.

Трейдер предполагает, что индекс будет расти в цене.

Акции в пределах индекса увеличиваются в цене, увеличивая значение индекса.

Трейдер зарабатывает прибыль.

Slide

STOCK INDICES TRADING

WITH FXCORE

ABOUT STOCKS

What are Stock Indices ?

Access global stock indices and Oil with exceptional trading conditions

A stock index is a group of stocks that can be bought or sold as a single tradable instrument. Now, some traders speculate on how the price of a single asset changes however, some choose to speculate with Stock Indices. As a group, stock indices can be used to indicate the health of an industry or even a country. Classifying stock indices, however, is a little more complex. Some indices, like the DAX 30 for example, is a group of the 30 top-performing companies in Germany. Classified as a ‘national stock index’ it gives an indication of the health of the German stock market.

However, stock indices aren’t only comprised of stocks being grouped together because of their geographical location. Some stock indices represent and track the performance of certain sectors of the market. For example, the Nasdaq 100 index, tracks the performance of all the companies listed on the Nasdaq exchange. Generally being technology-related firms, the Nasdaq gives an indication of the health of the technology sector in the US! Traders that speculate with stock indices are able to decide if an index will increase or decrease in value based on market sentiment.

Trade stocks with leverage

Single stock CFDs

Go long or short with CFDs on more than 8,800 single stocks.

Index CFDs

Gain exposure to 29 stock indices, including the UK 100, US 500 and Germany 30.

Stock Options

Trade stock options on exchanges such as CBOE, Euronext and SEHK.

Stocks Trading

Trade company stocks from around the globe including Facebook, Amazon, and Microsoft. Trade with confidence and benefit from the reliability of a trusted broker with a proven record of stability, security, and strength.

  • Average execution time < 11.06 ms
  • Up to 7,000 orders executed per second
  • Ultra-low latency datacentre co-location
Try now

How to trade Stock Indices?

As stock indices are made up of groups of firms, there are many different factors affecting the price of the index. Simply, if the stocks that make up an index go up in value, then the price of the index will increase, and vice versa. Traders speculating with stock indices are able to decide if an index will increase or decrease in value based on market sentiment.

The price movement of an index is likely to be much smoother than other financial instruments, as one individual stock can’t bring about a huge spike in price. However, there is significant volatility in stock indices as they can reflect broad political and economic shifts.

Trader speculates, an Index will increase in value.

Stocks within Index increase in value, increasing Index value.

Trader earns profit.