Slide

Торговля на Форекс

вместе с FXCore

О рынке Форекс

Лучшие торговые платформы
в индустрии

Наши клиенты имеют возможность торговать на своих счетах с конкурентными условиями с любого удобного для них устройства. Выберите торговую платформу, которая больше всего соответствует вашим требованиям, и торгуйте с высоким исполнением ордеров.

  • 1. Дайте вашей торговле на форексе преимущество с нашей доступной, простой в использовании платформой и приложениями.
  • 3. Лучшие сделки для активных трейдеров. Получите больше пользы с помощью денежных скидок.
  • 2. Тренируйтесь торговать на рынке Форекс на демо-счете в среде с пониженным риском.
  • 4. Откройте счет быстро и легко — вы можете настроить и торговать на Форекс уже сегодня.

Почему выбирают нас ?

Не можете дождаться диверсификации своего торгового портфеля? Попробуйте торговать на Forex с FXCore сегодня! Оптимальный опыт торговли на рынке Форекс с использованием самых современных технологических инструментов, соответствующих личным целям каждого трейдера — вот что мы предлагаем. Откройте реальный счет сейчас и испытайте удачу на рынке Форекс.

  • Широкий выбор валютных пар, доступных для торговли.

  • Отличная ликвидность.
  • Специализированная служба поддержки клиентов.
  • Продвинутые инструменты для лучшего опыта торговли.

Спреды от 0 пунктов

На FXCore у вас есть возможность торговать с узкими спредами от 0 пунктов.

Ливередж до 1:2000

Торгуйте со значением кредитного плеча до 1: 2000 независимо от типа счета.

Высокая скорость исполнения

Выполнение заказа от 0,1 секунды.

40+ валютных пар

Торгуйте более чем на 40 валютных пар, включая EUR/USD, USD/JPY, GBP/USD и EUR/GBP.

FXCore — онлайн брокер, который идет в ногу со временем

Рынок Forex, несмотря на то, что он является одним из самых привлекательных, полон неожиданных проблем и неожиданных поворотов. При среднем обороте в 6,3 миллиарда долларов он ежедневно привлекает тысячи трейдеров. Кроме того, его высокая волатильность зависит от многих факторов, таких как политические вопросы, процентные ставки, торговые потоки, туризм, экономическая мощь, спрос на валюты, геополитические риски и многое другое. Отслеживать все практически невозможно. Вот лучшее, что можно получить — это глубокое знание того, как работает этот рынок, его основные тенденции и изучение лучших торговых стратегий, чтобы не отставать от высокой ликвидности. С зарегистрированной учетной записью FXCore вы получаете неограниченный доступ к самому известному образовательному онлайн-центру бесплатно. Принесите знания из многочисленных статей, онлайн-курсов, VOD и электронных книг для использования. Попробуйте практиковать свои торговые теории с учетной записью DEMO — вы не потеряете ни копейки.

Более того, присоединившись к FXCore, вы получаете в свои руки самые современные торговые инструменты и технологии. Владейте рынком Форекс с технологически продвинутой платформой, которая включает в себя все, что вам нужно для технического анализа, получения понимания, генерирования новых идей и того, чтобы оставаться на вершине международной валютной сцены. Готовы к большим победам?

Slide

Forex trading

with FXCore

About Forex Market

Best trading platforms
in the industry

Our clients have an opportunity to trade on their accounts with competitive conditions from any device that is convenient for them. Choose a trading platform meеting your requirements most of all, and trade with high order execution.

  • 1. Give your forex trading an edge with our accessible, easy-to-use platform and apps.
  • 3. Better deals for active traders. Get more value with cash rebates.
  • 2. Practice trading forex on a demo account in an environment with reduced risk.

  • 4. Open an account quickly and easily – you can set it up and trade forex today.

Why choose us ?

Can’t wait to diversify your trading portfolio? Try trading Forex with FXCore today! Optimum Forex trading experience with state-of-the-art technological tools that fit every trader’s personal goals – and we offer that. Open a live account now and try your luck in the Forex market.

  • A wide selection of currency pairs available for trading
  • Excellent liquidity
  • Dedicated customer support service
  • Advanced tools for better trading experience

Spreads from 0 pips

At FXCore, you have an opportunity to trade with tight spreads from 0 pips.

Leverage up to 1:2000

Trade with the leverage value up to 1:2000 regardless of the account type.

High execution speed

Order execution from 0.1 second.

40+ currency pairs

Trade more than 40 currency pairs, including EUR USD, USD JPY, GBP USD, and EUR GBP.

Online broker to keep up with

The Forex market, despite being one of the most attractive ones, is full of unexpected challenges and sudden twists. With an average turnover of 6.3 billion dollars, it attracts thousands of traders on a daily basis. Moreover, its high volatility depends on numerous factors, like political issues, interest rates, trade flows, tourism, economic strength, demand for currencies, geopolitical risks, and many more. Keeping track of everything is close to impossible. However, the best thing to gain is the profound knowledge of how this market works, its main tendencies, and learn the best trading strategies to keep up with the high liquidity. You get unlimited access to the most prominent educational hub online for free with a registered FXCore account. Bring the knowledge from numerous articles, online courses, VODs, and eBooks to use. Try practicing your trading theories with the DEMO account – you won’t lose a penny.

Besides, by joining FXCore, you get your hands on the cutting-edge trading tools and technologies. Own the Forex market with a technologically advanced platform that features everything you need to perform technical analysis, gain insight, generate new ideas, and stay on top of the international monetary scene. Ready for big wins?