Slide

Торговля товарами

вместе с FXCore

О товарах

Торговля товарами: Обзор

Товары являются важным аспектом повседневной жизни большинства американцев. Товар — это основной товар, используемый в торговле, который взаимозаменяем с другими товарами того же типа. Традиционные примеры товаров включают зерно, золото, говядину, нефть и природный газ.

Для инвесторов товары могут быть важным способом диверсифицировать свой портфель за пределы традиционных ценных бумаг. Поскольку цены на товары имеют тенденцию двигаться в противоположность акциям, некоторые инвесторы также полагаются на товары в периоды рыночной волатильности.

В прошлом торговля сырьевыми товарами требовала значительных затрат времени, денег и опыта и была в основном ограничена профессиональными трейдерами. Сегодня есть больше возможностей для участия на товарных рынках.

В широком смысле, основные принципы спроса и предложения являются тем, что движет товарными рынками. Изменения в предложении влияют на спрос; низкое предложение соответствует более высоким ценам. Таким образом, любые серьезные перебои с поставками товара, такие как широко распространенная проблема со здоровьем, которая затрагивает крупный рогатый скот, могут привести к резкому росту в целом стабильного и предсказуемого спроса на скот.

Глобальное экономическое развитие и технологический прогресс также могут повлиять на цены. Например, появление Китая и Индии в качестве значительных игроков обрабатывающей промышленности (что требует увеличения объема промышленных металлов) способствовало снижению доступности металлов, таких как сталь, для остального мира.

Преимущества торговли товарами с FXCore

  • Торговля с кредитным плечом: товары торгуются на марже, поэтому вы можете выбрать кредитное плечо, которое подходит вам максимум до 30: 1
  • Конкурентные спреды: у нас есть узкие спреды на весь наш ассортимент товаров
  • Быстрое выполнение сделки: мы обеспечиваем низкую задержку и эффективные ценовые потоки для обеспечения быстрого исполнения сделок
  • Более низкая торговая стоимость: товары привлекают гораздо меньшую стоимость по сравнению с другими инструментами, снижая ваши расходы на торговлю
  • Торговля на нескольких устройствах: используя наши мобильные торговые платформы, вы можете торговать товарами на любимых мобильных устройствах

Основные факторы цен на товары

Спрос и предложение

Цена зависит от спроса и предложения на каждый товар. Поскольку спрос и предложение колеблются, цена также изменится. Гипотетически, цена товара увеличивается со спросом. По мере увеличения спроса на товар цена также будет расти, и наоборот.

Движение валют

Поскольку товары обычно оцениваются в долларах США, а стоимость доллара падает, товары станут дороже для трейдеров, которые используют эту валюту для их оплаты. Например, предположим, что доллар США резко растет по отношению к корзине основных валют — такие товары, как сырая нефть, энергоносители, драгоценные металлы и различные виды сельскохозяйственной продукции, как правило, видят падение цены в ответ. Тем не менее, стоит отметить, что рынки не всегда функционируют совершенно единообразно, и при торговле следует учитывать и другие внешние факторы.

Геополитические ситуации

Большинство товаров подвержены политической неопределенности. К сожалению, большинство наиболее часто торгуемых товаров в мире производится в нестабильных регионах, таких как Ближний Восток и Африка, которые недавно пережили ряд региональных кризисов. Например, Ближний Восток является крупнейшим производителем сырой нефти, но поскольку западные страны вводят санкции в отношении различных стран на Ближнем Востоке, цены на сырую нефть Brent и WTI могут сильно пострадать.

Экономический рост

Экономическое процветание страны также влияет на цену товара. Это связано с тем, что экономическое процветание определяет покупательную способность данного населения, причем эффект становится более очевидным, если рассматриваемая страна является крупным производителем или потребителем этого товара. Хорошим примером является Венесуэла: хотя она является крупным производителем нефти, правительство нанесло значительный ущерб нефтяной промышленности страны из-за отсутствия инвестиций, коррупции и нехватки денежных средств. Это, в свою очередь, нанесло ущерб экономике и привело к гиперинфляции. Более того, экономические санкции, наложенные на Венесуэлу, еще больше сузили добычу нефти, ее экспорт и доходы в валюте.

Slide

Commodities trading

with FXCore

About Commodities

Commodities trading: Overview

Commodities are an important aspect of most American’s daily life. A commodity is a basic good used in commerce that is interchangeable with other goods of the same type. Traditional examples of commodities include grains, gold, beef, oil, and natural gas.

For investors, commodities can be an important way to diversify their portfolio beyond traditional securities. Taken into account the prices of commodities tend to move in opposition to stocks, some investors also rely on commodities during periods of market volatility.

In the past, commodities trading required significant amounts of time, money, and expertise, and was primarily limited to professional traders. Today, there are more options for participating in the commodity markets.

In the broadest sense, the basic principles of supply and demand are what drive the commodities markets. Changes in supply impact the demand; low supply equals higher prices. So, any major disruptions in the supply of a commodity, such as a widespread health issue that impacts cattle, can lead to a spike in the generally stable and predictable demand for livestock.

Global economic development and technological advances can also impact prices. For example, the emergence of China and India as significant manufacturing players (therefore demanding a higher volume of industrial metals) has contributed to the declining availability of metals, such as steel, for the rest of the world.

Benefits of Commodities Trading with FXCore

  • Trade with Leverage: commodities are traded on margin, so you can choose the leverage suiting you up to a maximum of 30:1

  • Competitive Spreads: we have tight spreads on our full range of commodities
  • Fast Trade Execution: we provide low latency and efficient price feeds to ensure fast trade execution
  • Lower Trading Cost: commodities attract a much lower cost compared to other instruments, keeping your commodity trading costs down
  • Tradable on Multiple Devices: using our mobile trading platforms, you can trade commodities across your favourite mobile devices

Key Drivers of Commodity Prices

Supply and Demand

The price movements depend on the supply and demand for each commodity. As the supply and demand fluctuate, the price will do the same or the opposite. Hypothetically, commodity price increases with demand. So, we can also conclude, that as demand increases for a commodity, the price will also increase. And if the demand for a certain commodity falls, the price will fall accordingly. Now, you can better understand the way it works to prepare yourself for the trading process.

Currency Movements

Since commodities are usually priced in USD, as the value of the USD falls, commodities will become more expensive for traders using this currency to pay for them. Let’s say, the USD experiences a sharp rise against a basket of major currencies – commodities such as crude oil, energies, precious metals, and a variety of agricultural products will usually see a fall in price in response. However, markets do not always operate in a completely uniform manner, and further external factors should also be considered when trading.

Geopolitical Situations

Most commodities are susceptible to political uncertainty and political changes. Unfortunately, a majority of the world’s most commonly traded commodities are produced in unstable regions, such as the Middle East and Africa, which have recently been experiencing a number of regional crises. For example, the Middle East is the largest producer of crude oil, but the western countries impose sanctions on various countries within the Middle East, so Brent and WTI crude oil prices can become heavily influenced.

Economic Growth

The economic prosperity of a country affects the price of a commodity, as it determines the purchasing power of a given population, with the effect becoming more obvious if the very country is a major producer or user of that commodity. Venezuela is a major producer of oil, the government has caused significant damage to the country’s oil industry through lack of investment, corruption, and cash shortages. It has crippled the economy and resulted in hyperinflation. The economic sanctions imposed on Venezuela have further constricted oil production, exports, and revenues in the currency.