Кто мы?

Немного о том, как работает наша компания

FXCore — это удостоенный различных наград товарный и форекс-брокер со сквозной обработкой транзакций, который предоставляет услуги и средства для торговли как частным клиентам, так и клиентам-организациям.

Подробнее

Мы талантливые люди

FXCore стремится к тому, чтобы каждый клиент мог полностью реализовать свой потенциал инвестора. С этой целью мы разработали и внедрили специальную трехуровневую систему доставки информации клиенту.

Мы стремимся предоставлять клиентам современные методы обучения, а также обновлять и своевременно информировать об основных событиях, происходящих на финансовых рынках.

  • Высокие партнерские выплаты
  • Идеальные торговые условия для клиентов
  • Быстрый и простой способ начать
  • Простые и своевременные платежи
0 +

Активов

0

Маркетов

1: 0

Максимальный левередж

0.0 0

Минимум пипсов

Наши главные особенности

Высокий уровень безопасности

Мы понимаем, насколько важна безопасность для наших клиентов. Таким образом, мы предоставляем нашим трейдерам выдающийся уровень безопасности при торговле с нами. Их онлайн-транзакции защищены стандартом безопасности SSL, который также предлагают банки. Наша система обеспечивает точную информацию и скорость выполнения торговых операций.

Широкий ассортимент активов

Тысячи торговых активов ждут ваших решений. Основные, второстепенные, экзотические валютные пары доступны для торговли по лучшим котировкам спреда. Золото и сырая нефть — это всегда разумный выбор для диверсификации вашего торгового портфеля. Facebook, Google, Apple, акции, Nasdaq, S&P 500 — некоторые из торговых решений среди других неограниченных возможностей.

Мощные Торговые Платформы

Наши платформы разработаны на основе алгоритмов, которые предоставляют нашим трейдерам широкий спектр торговых инструментов, методов, индикаторов, технического анализа и интеллектуальной системы построения графиков. Последние новости, финансовые события, экономический календарь и любая информация, которая вам нужна, постоянно доступны на выбранной вами торговой платформе.

Постоянно более узкие спреды. Молниеносное исполнение.

FXCore предлагает стабильно более узкие спреды от 0,0 пипсов на наших платформах FXCore, PVPlatform и WebTrader. Наша прозрачная модель ценообразования ECN позволяет нам предлагать трейдерам надежное решение, основанное на ликвидности институционального уровня от ведущих банков для обеспечения лучшей на рынке цены 24/7. Здесь нет манипуляций с ценами, нет дилингового центра и нет повторных котировок.

Понимая, что ценообразование и скорость исполнения являются двумя наиболее важными факторами для трейдеров, FXCore стремится быть в авангарде торговых технологий. Мы внедрили сети ECN (Electronic Communication Network), которые предлагают трейдерам прозрачность в их торговле.

Репутация и поддержка клиентов

Известный в отрасли «Отчет об инвестиционных тенденциях CFD» наградил нас наградой «Самыми удовлетворенными трейдерами». В число других наград входят «Лучшее исполнение сделок», «Лучшее обслуживание клиентов» и «Лучшее соотношение цены и качества».

FXCore имеет прочную репутацию благодаря достижению высокого уровня удовлетворенности клиентов и поддержки клиентов. Отмеченная наградами команда обслуживания клиентов предлагает круглосуточную многоязычную поддержку и является экспертами в области Форекс и CFD. Они понимают потребности современного трейдера и легко доступны по телефону, электронной почте или в чате через этот сайт.

What Our Company Represents

A bit of history about FXCore company 

We are an award-winning end-to-end commodity and forex broker , providing services and trading tools to both private and institutional clients.

Read more

Talented People

FXCore strives to make sure that every client can fully realize his potential as an investor. To this end, we have developed and implemented a special three-level system for delivering information to the client.

We strive to provide customers with modern training methods, as well as updating and timely informing regarding the main events taking place in the financial markets.

  • High affiliate payouts
  • Perfect trading conditions for clients
  • Quick and easy way to get started
  • Easy & on-time payments
0 +

Assets

0

Markets

1: 0

Maximum leverage

0.0 0

Minimum pips

Our Main Features

High Security Levels

We are aware of how important safety and security is for our clients. So, we are providing our traders with an outstanding security level while trading with us. Their online transactions are protected with SSL security standard, which is the same standard offered by banks. Our system provides accurate information and high speed trading execution time.

Wide Range of Assets

There are thousands of trading assets waiting for your decisions. Major, minor, exotic currency pairs available to be traded on the best spread quotes. Gold and Crude oil are always smart choices to diversify your trading portfolio. Facebook, Google, Apple shares, Nasdaq, S&P 500 are some of the trading solutions among other unlimited opportunities.

Powerful Trading Platforms

Our platforms are developed on algorithms providing our traders with a vast range of trading tools, techniques, indicators, technical analysis, and an intelligent charting system. The latest news, financial events, economic calendar, and any kind of information you need is available all the time in the trading platform you have chosen.

Tighter spreads and lightning-fast execution

FXCore offers consistently tighter spreads from 0.0 pips on our FXCore, PVPlatform, and WebTrader platforms. Our transparent ECN pricing model allows us to offer traders a robust solution that draws on institutional-grade liquidity from top-tier banks to ensure market-leading pricing 24/7. There is no price manipulation, no dealing desk, and no re-quotes.

Understanding that pricing and execution speed are the two most important factors for traders, FXCore focuses on being at the forefront of trading technology. We implemented ECN networks (Electronic Communication Network), which offers traders transparency in their trading.

Solid reputation and excellent client support

The industry-renowned Investment Trends CFD Report has awarded FXCore with the Most Satisfied Traders. Other awards include Best Trade Execution, Best Customer Service, and Best Value for Money.

FXCore has earned a well-established reputation for achieving a high level of satisfying its clients and for customer support. The premium customer service team offers 24/5 multilingual support and consists of experts in the Forex and CFDs field. They understand the needs of the modern trader and are available over the phone, email, or live chat through this website.